3ds max 7 - Бондаренко С., Бондаренко М.

Название: 3ds max 7.

Автор: Бондаренко С., Бондаренко М.

Программа 3ds max характеризуется продуманным интерфейсом и относительной легкостью в освоении. Этим можно объяснить ее большую популярность. Богатый инструментарий дает разработчику трехмерной графики возможность реализовать в программе любую задумку.

Книга «3ds max 7. Популярный самоучитель» поможет разобраться с особенностями данного редактора трехмерной графики, откроет неизвестные ранее приемы работы в нем. С помощью данного издания вы сможете освоить одну из самых сложных, но в то же время одну из самых увлекательных областей компьютерной графики - трехмерную. Все, что вам для этого нужно, - желание, терпение и неиссякаемая фантазия, а эта книга станет помощником в реализации задуманного.

3ds max 7 - Бондаренко С., Бондаренко М.


Книга состоит из восьми глав, каждая из которых условно разделена на две части - теоретическую и практическую. В начале каждой главы содержатся теоретические сведения о работе в 3ds max 7, а в конце - один или несколько уроков, которые помогут закрепить изученный материал.

Книга не претендует на полноту освещения всех возможностей 3ds max 7, в ней описаны инструменты, которые используют разработчики трехмерной графики чаще всего. Это обусловлено тем, что книга рассчитана на пользователей, начинающих освоение программы. Особое внимание уделено средствам, которые недавно появились в 3ds max, например, в гл. 4 рассматривается работа со встроенными в 3ds max 7 модулями Character Studio, Particle Flow и reactor 2, а также использование окон Parameter Collector (Коллектор параметров) и Parameter Editor (Редактор параметров), в гл. 7 описан интегрированный в 3ds max 7 визуализатор mental ray 3.3. Практические уроки в конце каждой главы дадут вам возможность освоить все средства создания трехмерной графики, о которых идет речь в книге. Уроки постепенно усложняются, и их следует выполнять один за другим. Это обеспечит постепенное повышение уровня владения инструментарием 3ds max 7. В конце каждого урока дается краткий перечень того, чем должен был овладеть читатель после выполнения урока.

Каждый приведенный в книге пример не имеет однозначного способа реализации и может быть выполнен большим количеством способов. Такое многообразие решений говорит в пользу 3ds max 7 и подтверждает мощь программы. При поиске решения каждой конкретной задачи мы выбирали способ, демонстрирующий работу тех или иных инструментов программы.


Оглавление
Предисловие
Глава 1. Введение в трехмерную графику
Области использования трехмерной графики
Основные понятия трехмерной графики
Установка 3ds max 7
Несколько советов перед началом работы
Глава 2. Основные принципы работы в 3ds max 7
Элементы интерфейса 3ds max 7
Создание объектов и работа с ними
Урок 1. Создание полки для посуды
Глава 3. Моделирование
Создание сложных объектов в 3ds max 7
Использование модификаторов
Сплайновое моделирование
Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Булевы операции
Урок 2. Моделирование глаз персонажа
Урок 3. Моделирование консервного ножа
Урок 4. Моделирование напольного вентилятора
Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта
Урок 6. Моделирование винта
Глава 4. Создание трехмерной анимации
Общие сведения о трехмерной анимации
Модуль reactor 2
Модуль Particle Flow
Модуль Character Studio
Урок 7. Создание простейшей анимации
Урок 8. Создание анимированного вентилятора
Урок 9. Работа с модулем Particle Flow
Урок 10. Персонажная анимация
Урок 11. Работа с reactor 2
Глава 5. Текстурирование объекта
Общие сведения о текстурировании в трехмерной графике
Окно Material Editor (Редактор материалов)
Материалы
Процедурные карты
Урок 12. Текстурирование простой сцены
Урок 13. Текстурирование будильника
Глава 6. Освещение сцены. Виртуальные камеры .
Общие сведения об освещении в трехмерной графике
Освещение сцены
Правила расстановки источников света в сцене
Характеристики света и методы визуализации теней
Съемка сцены
Урок 14. Создание настольной лампы
Урок 15. Создание эффекта объемного света
Глава 7. Визуализация готовой сцены
Общие сведения о визуализации в трехмерной графике
Настройки визуализации в 3ds max 7
Визуализатор mental ray 3.3
Визуализация при помощи командной строки
Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3
Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray
Глава 8. Дополнительные модули для 3ds max 7
Общие сведения о дополнительных модулях для 3ds max 7
Установка дополнительных модулей
Модули Digimation
Модули Blur Beta
Модули HABWare
Модули EffectWare
Модули Sitni Sati
Дополнительные модули для визуализации
Урок 18. Создание эффекта трансформирующихся частиц Sand Blaster
Урок 19. Создание светящегося материала при помощи VRay
Урок 20. Анимация локтевого сустава с использованием Bones Pro
Заключение
Приложение 1. Сочетания клавиш, которые используются в программе 3ds max 7


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу 3ds max 7 - Бондаренко С., Бондаренко М. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать chm
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу




Скачать - Книгу - 3ds max 7 - Бондаренко С., Бондаренко М.
- depositfiles.com


Скачать - Книгу - 3ds max 7 - Бондаренко С., Бондаренко М. - letitbit.net
Дата публикации:





Хештеги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: