Автор: Бишоп Д.
2002.
Предлагаемое издание посвящено вопросам программирования на языке Java. Изложены общие принципы программирования, а также базовые сведении о языке Java 2, его основных библиотеках и утилитах. Рассмотрены такие важные темы, как структуры данных, разработав объектно-ориентированного программного обеспечения, структурное программирование, создание графического пользовательского интерфейса, организация обработки событий, реализация сетевых функций, а также одновременное использование в программе нескольких подпроцессов. В книге содержится подборка протестированных примеров, в которых рассматриваются пути решения реальных задач. Благодаря детальному описанию алгоритма легко понять код каждой программы. Каждую главу завершает перечень вопросов и задач, которые позволят проверить и закрепить полученные знания.
Содержание
Предисловие к третьему изданию
ГЛАВА 1. Введение
1.1. Добро пожаловать в Java
1.2. Разработка программного обеспечения
1.3. Методика
1.4. Начинаем работать с Java Резюме
Вопросы
ГЛАВА 2. Простые программы
2.1. Демонстрационные программы
2.2. Структура программы
2.3. Основы объектного ориентирования
2.4. Знакомимся с методами вывода
2.5. Простые вычисления Резюме
Вопросы Задачи
ГЛАВА 3. Типы и методы
3.1. Поговорим о типах
3.2. Повторение с помощью цикла for
3.3. Создание методов
3.4. Передача параметров и возвращение результатов
3.5. Типизированные методы
3.6. Логический тип boolean
3.7. Практикум 1. Доставка пиццы 2U Резюме
Вопросы Задачи
ГЛАВА 4. Ввод и вывод
4.1. Интерактивный ввод данных
4.2. Дружественный интерфейс ввода-вывода
4.3. Создание пакетов и доступ к ним
4.4. Организация выбора посредством оператора if-elsc.
4.5. Ввод данных в файл и вывод данных из файла
4.6. Обработка исключений
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 5. Управление потоком
5.1. Требования к программе
5.2. Циклы while и do с выходом по условию
5.3. Исключения, определяемые пользователем
5.4. Тип char
5.5. Оператор switch
5.6. Практикум 2. Игра "Камень-ножницы-бумага"
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 6. Массивы и таблицы
6.1. Простые массивы
6.2. Таблицы
6.3. Класс Graph
6.4. Сортировка и поиск
6.5. Таблицы, не зависящие от класса
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 7. Форматирование
7.1. Строки и их обработка
7.2. Разделители и оболочки
7.3. Структура класса Stream
7.4. Форматирование чисел
7.5. Даты, календари и время
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 8. Объекты: применение на практике
8.1. Разработка объектно-ориентированной программы
8.2. Свойства объектов
8.3. Списки и итераторы
8.4. Практикум 3. Кофейный магазин Нельсона
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 9. Абстракция и наследование
9.1. Способы использования классов
9.2. Наследование
9.3. Абстракция через интерфейсы
9.4. Абстрактные методы и классы
9.5. Практикум 4. Ветеринарные бирки
9.6. Сериализация
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 10. Графика и пользовательские интерфейсы
10.1. Введение в awt и Swing
10.2. Размещение графики в окне
10.3. Компоновка пользовательского интерфейса
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 11. Управление событиями
11.1. Взаимодействие с текстовыми полями
11.2. События слушатели и обработчики событий
11.3. Практикум 5. Разработчик флагов
11.4. Работа с последовательностями событий
11.5. Практикум 6. Касса супермаркета
11.6. Практикум 7. Программа "Конвертер валют", использующая пакет Swing
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 12. Апплеты в действии
12.1. От приложения к апплету
12.2. Апплеты в броузерах
12.3. Звук и изображения
12.4. Практикум 8. Проект по охране природы
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 13. Работа с несколькими подпроцессами
13.1. Работа с несколькими подпроцессами. Введение
13.2. Назначение подпроцессов
13.3. Синхронизация работы подпроцессов
13.4. Класс Display
13.5. Практикум 9. Использование в музее аудиоплееров
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 14. Работа в сети
14.1. Соединение через Internet
14.2. Порты и сокетьг
14.3. Практикум 10. Система Chat
14.4. Подключение к базам данных
14.5. Доступ к удаленным объектам
14.6. Практикум 11. Информационная система аэропорта
Резюме
Вопросы
Задачи
ГЛАВА 15. Структуры данных и алгоритмы
15.1. О структурах данных
15.2. Линейный и двоичный поиск
15.3. Ускоренная сортировка Quicksort и эффективность работы
15.4. Стеки и очереди
15.5. И вновь связные списки
15.6. Битовые множества
Резюме
Вопросы
Задачи
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Обозначения, используемые в схемах
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Перечень описаний конструкций языка Java
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Список программ, апплетов и классов
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Ответы на вопросы для самоконтроля
Предметный указатель.
Методы вывода.
Мы рассмотрели целую серию примеров, иллюстрирующих структуру Java-программы. Теперь мы можем перейти к написанию простой программы, которая отображает что-либо на экране. В отличие от многих других языков программирования, в Java не существует оператора для вывода данных. Вывод осуществляется с помощью специальных методов классов. Таким образом, чтобы вывести какую-либо информацию, нужно знать, какой метод следует вызвать.
Необходимые нам методы называются println и print. Они находятся в специальном встроенном классе PrintStrearr.. Внутри общедоступного класса System уже существует объект PrintStream с именем out, который связан с экраном вашего компьютера. Итак, мы имеем три элемента:
-класс System;
-объект out;
-методы print и println.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Эффективная работа - Java 2 - Бишоп Д. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Эффективная работа - Java 2 - Бишоп Д. - depositfiles
Скачать книгу - Эффективная работа - Java 2 - Бишоп Д. - letitbit
Дата публикации:
Хештеги: #книга по программированию :: #Java :: #эффективная работа :: #Бишоп
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Delphi 7 для профессионалов - Кэнту М.
- Программирование - Математические основы, средства, теория - Лавров С.С.
- C++ Builder в задачах и примерах - Культин Н.
- Самоучитель JavaScript - Дунаев В.
Предыдущие статьи:
- Занимательное программирование, самоучитель, Мозговой М.
- Как стать хакером - Левин М.
- Самоучитель Visual C++ .NET - Николай Секунов
- Стандартизация разработки программных средств - Благодатских В.А., Волнин В.А., Поскакалов К.Ф.