Занимательное программирование, самоучитель, Мозговой М.

Название: Занимательное программирование - Самоучитель.

Автор: Мозговой М.

2005.

Эта книга - попытка предоставить качественную пищу для ума начинающим программистам, желающим достичь высот мастерства.
Вы не найдете в ней описаний конкретных языков программирования вроде Pascal или C++, не встретите руководств по созданию библиотек DLL и системных служб. Даже такой интригующий вопрос, как структура заголовка HTTP-пакета, незаслуженно обойден вниманием. Зато к вашим услугам семь глав, охватывающих самые разнообразные логические направления программирования, масса интересных теоретических материалов и готовых к использованию листингов, а также проекты для самосовершенствования - идеи для досуга с компьютером.

Занимательное программирование - Самоучитель - Мозговой М.


Содержание
Предисловие
О выборе языка
О структуре книги
Благодарности
От издательства
Глава 1 Компьютерное моделирование
Модель 1 «Молекула газа в закрытом сосуде»
Модель 2 «Идеальный газ»
Модель 3 «Броуновское движение»
Модель 4 «Равновесие» (второе начало термодинамики)
Модель 5 «Падающий шар»
Модель 6 «Солнечная система»
Модель 7 «Экспериментальное определение числа п»
Модель 8 «Жизнь»
Модель 9 «Жизнь» Джона Конуэя
Модель 10 «Черепашья графика»
Модель 11 «Конечный автомат»
Проекты для самосовершенствования
Глава 2 Анимация и графические эффекты
Движение объектов
Вертикальная развертка и двойная буферизация
Синхронизация с таймером
Простые спрайты
Многокадровые спрайты
Скроллинг
Графические эффекты
«Затухание»
Красивая смена фона
Составление картинки из точек
Проекты для самосовершенствования
Глава 3 Трехмерная графика
Представление трехмерных объектов в памяти
Операции над трехмерными объектами
Отображение трехмерных объектов на экране
Проекты для самосовершенствования
Глава 4 Лабиринты
Представление лабиринтов в памяти
Решение лабиринта
Рекурсивный обход
Алгоритм волновой трассировки
Генерация лабиринтов
Алгоритм Прима
Алгоритм Краскала
Проекты для самосовершенствования
Глава 5 Сжатие данных
Немного теории
Моделирование и кодирование
Статическая, полуадаптивная и адаптивная схемы сжатия
Кодирование методом Хаффмана
Арифметическое кодирование
Принципы моделирования
Основные идеи
Замена алфавита
Контекстное моделирование
Предиктивное моделирование
Проекты для самосовершенствования
Глава 6 Алгоритмы на графах
Понятие графа
Задача Прима-Краскала (о телефонной сети)
Алгоритм Дейкстры
Методы поиска на графах
Игра в 8 и поиск маршрута на карте
Неинформированные методы поиска
Информированные методы поиска
Проекты для самосовершенствования
Глава 7 Простые компьютерные игры
Сапер   
Сокобан   
Удав  
Тетрис  
Проекты для самосовершенствования
Послесловие



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Занимательное программирование, самоучитель, Мозговой М. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - Книгу - Занимательное программирование - Самоучитель - Мозговой М. - depositfiles.com


Скачать - Книгу - Занимательное программирование - Самоучитель - Мозговой М. - letitbit.net
Дата публикации:





Хештеги: :: :: ::