Творческие задания в среде Scratch, Рабочая тетрадь для 5-6 классов, Пашковская Ю.В., 2022

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Творческие задания в среде Scratch, Рабочая тетрадь для 5-6 классов, Пашковская Ю.В., 2022.

В рабочей тетради задания на компьютере чередуются с письменными упражнениями. Итогом освоения каждой темы является выполнение проектного задания по созданию мультипликационного сюжета, презентации, проведению теста или игры. Все задания носят творческий характер, что позволит учащимся 5-6 классов развивать знания об алгоритмах, полученные в начальной школе в предметной области «Математика и информатика», а также овладевать инструментами программирования в среде Scratch («Скретч») и применять эти знания и умения при выполнении проектных заданий из других предметных областей.

Творческие задания в среде Scratch, Рабочая тетрадь для 5-6 классов, Пашковская Ю.В., 2022


Создаём декорации.
Теперь спустимся в «подвал» нашей киностудии. Здесь тоже ты увидишь мастерские — скрипты, фоны и звуки, только работа в них кипит над сценой: создаются декорации, различные спец- и звуковые эффекты. Сцена в Скретче, как и спрайты, тоже является объектом. Поэтому чтобы приступить к работе над сценой, нужно щёлкнуть по её изображению в перечне.

Содержание.
Введение.     
1.Знакомимся со средой Скретч.     
2.Учимся управлять спрайтами.     
3.Навигация в среде Скретч.     
4.Проект «Кругосветное путешествие Магеллана».    
5.Учимся использовать циклы.    
6.Создаём «вечный двигатель».    
7.Учимся ориентироваться по компасу.     
8.Создание анимационных проектов.     
9.Проект «Кот и птичка».    
10.Соблюдение условий.    
11.Коллекция игр.     
12.Сложные условия.     
13.Случайности по заказу.    
14.Как не зациклиться.     
15.Возможности запуска спрайтов.    
16.Самоуправление спрайтов.     
17.Вернёмся к старым проектам.    
18.Датчики.    
19.Переменные.    
20.Ввод значений переменных.     
21.Рычажок.     
22.Списки.    
23.Поиграем словами.    
24.Угадай слово.    
25.Создание тестов.    
Заключение.

Купить - zip,pdf .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: