За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы. В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики: рейтрейсингом и растеризацией. Такая литература пугает новичков из-за большого количества математики. Но только не в этом случае. Познакомьтесь с 3D-рендерингом без длинных формул! Вы создадите полноценные рабочие рендеры — рейтрейсинг, симулирующий лучи света и их отражение от объектов, растеризатор 3D-моделей, научитесь создавать реалистичные отражения и тени, а также отрисовывать сцены с любой точки обзора. Наглядные примеры с псевдокодом позволят без проблем создавать рендеры на любом языке, а живые JavaScript-демки каждого алгоритма вдохновят на самостоятельные подвиги.
Рендеринг ландшафта Швеции.
Представим, что мы направились в одно из экзотических мест планеты, где увидели настолько потрясающий пейзаж, что очень хочется запечатлеть его прелесть. На рис. 2.1 вы видите пример такого пейзажа. У нас есть холст и кисточка для рисования, но художественный талант напрочь отсутствует. Неужели надежды нет? Вовсе не обязательно. Таланта у нас может и не быть, но зато есть методический подход. Поэтому мы берем москитную сетку, вырезаем из нее прямоугольный кусок, вставляем в рамку и крепим к палке. Затем мы выбираем лучшую точку обзора красот ландшафта и ставим другую палку как отметку точной позиции, где должен находиться глаз.
Краткое содержание.
Об авторе.
О техническом редакторе.
Благодарности.
Введение.
Глава 1.Вводные понятия.
ЧАСТЬ I.ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ.
Глава 2.Базовая трассировка лучей.
Глава 3.Свет.
Глава 4.Тени и отражения.
Глава 5.Расширение возможностей трассировщика лучей.
ЧАСТЬ II.РАСТЕРИЗАЦИЯ.
Глава 6.Прямые.
Глава 7.Закрашенные треугольники.
Глава 8.Затененные треугольники.
Глава 9.Перспективная проекция.
Глава 10.Описание и рендеринг сцены.
Глава 11.Отсечение.
Глава 12.Удаление скрытых поверхностей.
Глава 13.Затенение.
Глава 14.Текстуры.
Глава 15.Расширение растеризатора.
Послесловие.
Приложение. Линейная алгебра.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Гамбетта :: #компьютерная граффика :: #программирование :: #видеоигры
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Kali Linux, Библия пентестера, Хаваджа Г., 2023
- Внутреннее устройство Linux, Уорд Б., 2022
- Kali Linux, Тестирование на проникновение и безопасность, Парасрам Ш., Замм А., Хериянто Т., Али Ш., Буду Д., Йохансен Д., Аллен Л., 2022
- Библия Linux, Негус К., 2022
- Кибердзюцу, Кибербезопасность для современных ниндзя, Маккарти Б., 2022
- Работа с ядром Windows, Йосифович П., 2021
- Изучаем Ray, Пумперла М., Оукс Э., Ляо Р., 2023
- Защита данных, От авторизации до аудита, Андресс Д., 2021