Cycles — это движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). Он доступен в качестве дополнения для программы наряду с новым встроенным рендером EEVEE. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида, а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).
Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 80 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.
Рендеры Cycles и EEVEE.
Существует огромная разница между принципом работы трассировщика пути Cycles и расстеризатором нового EEVEE. Cycles имитирует фотоаппарат, который отслеживает пути лучей, проходящих от одного объекта к другому так, как это происходит в реальном мире. EEVEE более похож на программу автоматического создания изображения. Он получает информацию о сцене, обрабатывает ее и на основе полученных данных создает градиенты и остальные детали на объектах. Отражения и преломления в EEVEE вычисляются методом трассировки лучей в экранном пространстве, что значительно сказывается на скорости рендера, если они присутствуют в сцене. Таким образом, он становится гибридным рендером, сочетающим в себе различные алгоритмы. В Cycles же трассировка лучей происходит всегда, поэтому нет принципиальной разницы между отражениями и рассеиванием. Для Cycles это просто лучи, которые по-разному отражаются от поверхности (при использовании функции BSSRDF вы ощутите значительную разницу в скорости рендеринга, чем при использовании лишь BSDF).
Благодаря различным алгоритмам работы, внешний вид материалов в данных рендерах также значительно отличается. Для Cycles итоговый результат во многом зависит от того, какой путь пройдет луч (как он будет отражаться, преломляться, рассеиваться и т.д.). Для EEVEE значение имеет геометрия объектов, их материалы и окружение.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Руководство по Cycles, Слаква А. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Слаква
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Инженерный анализ потоков жидкости и газа в Siemens NX, Беспалов В.В., 2022
- Архитектура ЭВМ, Башиева А.Х., Рядченко В.П., 2018
- Искусственный интеллект и логические нейронные сети, Барский А.Б., 2019
- 280 игр для 32-битных приставок PlayStation, 1998
Предыдущие статьи:
- Искусственный интеллект и универсальное мышление, Потапов А.С., 2012
- Моделирование сложных систем по экспериментальным данным, Ивахненко А.Г., Юрачковский Ю.П., 1987
- Архитектура ЭВМ и вычислительных систем, Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И., 2013
- ANSYS в руках инженера, практическое руководство, Каплун А.Б., Морозов Е.М., Олферьева М.А., 2015