Калькулятор - твой помощник и соперник в играх, Гайштут А.Г., 1988

Калькулятор - твой помощник и соперник в играх, Гайштут А.Г., 1988.
 
   В книге раскрываются принципы устройства и работы программируемых микрокалькуляторов типа «Электроника БЗ-34» как простейших микро ЭВМ. Даются основные сведения о вычислениями программировании на микрокалькуляторе, предлагаются разнообразные вычислительные и игровые задачи, эффективно решаемые с его помощью.

Калькулятор - твой помощник и соперник в играх, Гайштут А.Г., 1988


ЦЕЛЬ — «БЕГУЩИЙ КАБАН».
Данная игра представляет имитацию спортивного соревнования по стрельбе в движущуюся цель. Стрелок находится в точке А. По прямой ВС длиной 50 м с постоянной скоростью «бежит кабан». Первоначально он находится в точке В, находящейся в поле зрения стрелка. Чтобы зарядить ружье, потребуется 2 с.

За это время кабан пробежит некоторое расстояние. Спортсмен «заряжает» ружье, то есть набирает на клавиатуре угол между вертикалью ОА и прямой АМ, где М — точка, в которой может находиться «кабан». Если точка М находится по левую сторону от вертикали, значение угла следует набирать со знаком минус, справа — плюс.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1 Элементарные вычисления на микрокалькуляторах.
1. Ввод чисел.
2. Арифметические действия.
3. Выполнение цепочных операций.
4. Команды записи и вызов числа из регистров памяти.
5. Арифметические вычисления с использованием регистров памяти.
6. Вычисление значений функций у=/х, у=х2, y=1/x, y=xy.
7. Регистр предыдущего результата.
8. Стековая память машины.
9. Вычисление значений функций у=10х, у=ех, y=lg x, y=ln х.
10. Вычисление значений функций y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x, y=arcsin x, y=arccos x, y=arctg x, y=arcctg x.
11. Некорректные операции и переполнение
12. Примеры на использование всех изученных операций.
Глава 2 Программирование.
1. Вычисление выражений, содержащих переменные величины.
2. Редактирование программ.
3. Отладка программ.
4. Понятие алгоритма. Блок-схема алгоритма.
5. Условные переходы.
6. Команды обращения к подпрограмме.
7. Команды косвенной адресации.
8. Прикладные программы.
Глава 3 Игры и развлечения с использованием микрокалькулятора.
Соревнование юных картингистов.
Соревнование юных картингистов-2.
Помощь полярникам.
Танковая атака.
Поединок с танком.
Тренажер для летчиков.
Стрельба в цель из лука.
«Попасть в цель».
Береговая оборона.
Карусель-лото.
Биллиард.
Неуловимая подводная лодка.
Микроволейбол.
Микроволейбол-2.
Авторалли.
Авторалли-2.
Обнаружить и уничтожить линейный корабль Цель — «Бегущий кабан».
Детский биллиард.
Морской бой.
Учебные стрельбы.
Гонки на аэросанях.
Катапульта.
Охота на лис.
Посади космический корабль.
Посади космический корабль в заданном районе.
Крестики-нолики.
Логика.
Гекс.
Тактика на шашечной доске.
Игра Баше.
Игра «Двойник Баше».
Больше — меньше.
Электронные городки.
Психологический практикум.
Общительный ли вы человек?.
Умеете ли вы слушать?.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Калькулятор - твой помощник и соперник в играх, Гайштут А.Г., 1988 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: