Фрагмент из книги:
Основные понятия: игрок, ход игрока, партия, стратегия игры, выигрышная стратегия, дерево игры.
Что нужно знать/уметь по теме.
УМЕТЬ:
использовать знания о графах, деревьях и списках при описании реальных объектов и процессов; разрабатывать и использовать компьютерно-математические модели; оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; анализировать готовые модели на предмет соответствия реальному объекту или процессу; строить дерево игры по заданному алгоритму; строить и обосновывать выигрышную стратегию игры.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, информатика и икт, 11 класс, Теория игр, навигатор самостоятельной подготовки - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #ЕГЭ по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #11 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- ЕГЭ 2022, информатика, 11 класс, навигатор самостоятельной подготовки, Логические основы компьютера
- ЕГЭ 2022, информатика, 11 класс, навигатор самостоятельной подготовки, Информация и информационные процессы
- ЕГЭ 2022, информатика, 11 класс, открытый вариант
- ЕГЭ, информатика и икт, 11 класс, Информационный поиск, навигатор самостоятельной подготовки
Предыдущие статьи:
- ЕГЭ, информатика и икт, 11 класс, Логические основы компьютера, навигатор самостоятельной подготовки
- ЕГЭ, информатика и икт, 11 класс, Информация и информационные процессы, навигатор самостоятельной подготовки
- Информатика, 10-11 классы, новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ, Богомолова О.Б., 2016
- Информатика и ИКТ, методические рекомендации по организации и проведению КЕГЭ 2022