В новом учебном году ты продолжишь изучение предмета «Цифровая грамотность». Тебя ждут интересные темы. Работая по учебнику, ты сможешь познакомиться со сценами, костюмами, циклами. Научишься создавать интересные проекты в среде программирования Scratch. Также сможешь использовать конструктор Lego Mindstorms EV3 для организации движений роботов и создания проектов роботов-помощников в быту. Ты научишься писать программы для роботов. Узнаешь, как редактировать текст в текстовом редакторе. Научишься находить нужную информацию в сети Интернет. Ты сможешь оформлять презентацию и вставлять переходы между слайдами. Познакомишься с работой программы для обработки изображений и узнаешь, как редактировать фотографии, чтобы улучшить их качество.
Научишься создавать коллаж из рисунков. На уроках обобщения ты будешь готовить проектные работы по различным темам и защищать их публично.
Моя игра.
Ты научишься создавать игру с использованием цикла и костюмов, сцен в игровой среде программирования.
Все мы любим играть в компьютерные игры. Конечно же, хотелось бы узнать, как была создана игра, какова её внутренняя структура. Многие начинают задумываться о том, чтобы самому создать такие игры. Любая игра, создаваемая на компьютере, невозможна без программирования. В этом плане среда программирования Scratch является первой ступенью, которая необходима для создания игры на компьютере.
Мы уже познакомились с видами игр и способами создания игровых сценариев. Фантазии человека нет предела. Из простых графических рисунков, чисел, текстов можно придумать и составить игровые сюжеты. Например, по рис. 1 мы можем предложить различные игровые идеи. На основе этих рисунков научимся писать сценарий познавательной игры и разрабатывать программу.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Раздел 1. Программирование.
Раздел 2. Создание игры.
Раздел 3. Робототехника. Проект.
Раздел 4. Презентации.
Раздел 5 Текст, графика и презентация.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Беристемова Н.К., 2021 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Кадиркулов :: #Рыскулбекова :: #Беристемова :: #3 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Компьютерная геометрия и графика, Задания и методические рекомендации, Федотов Г.В., 2021
- Изучение метода Перебор с возвратом при подготовке к олимпиаде по информатике, Старовойтова И.А., Старовойтов А.С., Анисимова О.С., 2021
- Интеллектуальные системы защиты информации, Васильева И.Н., Федоров Д.Ю., 2020
- Современное информационно-коммуникационное обеспечение образовательного процесса средствами онлайн сервисов, Мащенко М.В., Кокшарова Е.А., Беленкова И.В., 2019
Предыдущие статьи:
- Информатика, 11 сынып, Архипова В.Г., Амдамова Р.Г., Беристемова Н.К., Кадыракунов К.Б., 2020
- Архитектура ЭВМ и систем, учебник для вузов, Бройдо В.Л., Ильина О.П., 2009
- Вычислительные системы, сети и телекоммуникации, учебник, Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А., 2004
- Системный инженер, Как начать карьеру в новом технологическом укладе, Мизгулин В.