Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.
Что делает игры привлекательными?
Люди, пишущие игры, тратят немало времени на поиски ответа на этот вопрос. Ответы, которые они дают, в основном зависят от аспектов игр, с которыми они работают. Писатели, маркетологи, производители и дизайнеры уровней ответят на этот вопрос по-разному. Однако подавляющее большинство игр связано с имитацией движения. Когда вы играете в игру, двигаются персонажи, объекты и сцены. Если вы хотите, чтобы игрок мог погрузиться в игровой мир, все должно двигаться реалистично. Это фундаментальный принцип игр. Чтобы добиться реалистичного движения персонажей и объектов на экране, нужно моделировать или имитировать физические законы реального мира. Современные игры обычно трехмерные.
Краткое оглавление.
Введение.
Часть I.Физика, математика и программирование игр.
Часть II.3D-объекты, движение и столкновения.
Часть III.Практические примеры.
Часть IV.Приложения.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Физика для разработчиков компьютерных игр, Конгер Д., 2007 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - zip,pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #Конгер :: #книги по программированию :: #компьютерные игры :: #физика :: #моделирование
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Курс программирования на Assembler, Куляс О.Л., Никитин К.А., 2017
- Введение в общую психологию, Гиппенрейтер Б.Ю., 2008
- Учебное пособие по программированию на Java, Бондарев В.М., 2003
- Delphi 2006, справочное пособие, язык Delphi, классы, функции Win32 и .NET, Архангельский А.Я., 2006
Предыдущие статьи:
- Работа мечты для программиста, Тестовые задачи и вопросы при собеседовании в ведущих IТ-компаниях, Монган Д., Киндлер Н., Гижере Э., 2014
- Вычислительные методы, теория и практика в среде MATLAB, Плохотников К.Э., 2007
- Численные методы, Использование MATLAB, Мэтьюз Д.Г., Финк К.Д., 2001
- Создание Windows-приложений в среде Delphi, Федотова С.В., 2010