Предисловие.
Как вы думаете, с чем чаще всего сталкивается издатель? С рецензированием? С отказами принять рукопись в работу? С редакторской или корректорской правкой, которая досталась ему по наследству от перегруженных специалистов? С маниакальным стремлением авторов к баснословным гонорарам? С настойчивыми требованиями дать самую крутую рекламу новой книге или поскорее ее продать - да не за двести рублей, а за тысячу? Или, может быть, с рутиной: оформлением договоров, регистрацией книг и прочим? Наверное, со стороны может так показаться. Даже не наверное, а совершенно точно. Ведь об этом пишут блогеры на своих страницах. И это при том, что большинство из них не имеет к литературе никакого касательства. Спешу вас разочаровать. Жизнь издателя не столь скучна и прозаична. Самое частое, с чем он сталкивается ежедневно, не имеет никакого отношения к его непосредственным обязанностям. Вот и приходится поневоле чувствовать себя психологом. Почему? Да потому, что главный враг современного писателя - страх. Люди так боятся выйти из тени, что их оттуда нужно вытаскивать волоком, а они будут изо всех сил сопротивляться. Какие уж тут споры о гонорарах и рекламе? Как-то не до того становится, когда писатель боится... писать.
Я не Пушкин, что делать?
«Нет, я не Байрон, я другой», - писал Михаил Юрьевич Лермонтов, и это совершенно не ставило его творчество ниже произведений английского лорда, явившегося родоначальником романтизма. Более того, если бы наш поэт был похож на Байрона, то, скорее всего, его поэзию мы не изучали бы в школе, не зачитывались бы прозой в более зрелом возрасте. Лермонтов стал бы вторым Байроном, по определению хуже оригинала, а ведь именно самобытность отличает настоящего писателя. Вот и сегодня некоторые из тех, кто хотел бы создать собственное произведение, отмахиваются: мол, не Пушкин я, так что и нечего начинать. Но ведь если бы так считал каждый поэт или прозаик, у нас бы после 1837 года не было бы ни одного литератора. Мы могли бы никогда не узнать того же Лермонтова, а заодно Гоголя, Тургенева, Достоевского. Ведь наверняка каждый из них понимал, что он не Пушкин, он другой, и в этом была главная мотивация их творчества: доказать, что, помимо «солнца русской поэзии», есть что-то еще. Конечно, гений Пушкина должен являться ориентиром для всех писателей, но не в качестве объекта для слепого подражания. Великого классика следует воспринимать как автора, стремящегося к обновлению литературы и правдиво рассказывающего о том, что волнует его душу. И в этом, действительно, с него нужно брать пример.
Купить .
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Малкова :: #2020 :: #писатель :: #синдром :: #самозванец
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Литература, 7 класс, часть 2, Сухих И.Н., 2013
- Шпаргалка по литературе, Анисимова Т.Б., 2012
- Аркадий Гайдар в современной школе, книга для учителя, Кондратьев Б.С., 2017
- Саморазвитие по Толстому, Жизненные уроки из 11 произведений русских классиков, Гроскоп В., 2019
- Современные стратегии чтения, теория и практика, Смысловое чтение и работа с текстом, Пранцова Г.В., Романичева Е.С., 2015
- Основы поэтики, теория и практика анализа художественного текста, 10-11 класс, Зинина Б.А., 2007
- Литература, устное народное творчество, древнерусская литература, русская литература ХVIII-первой половины XIX века, Циндидис И.А., Маслова Е.В., 2016
- Теория литературы, учебник, Крупчанов Л.М., 2012