В данном учебно-методическом пособии представлено описание и применение цифровых технологий на уроках физики и информатики.
Методическая разработка предназначена для учителей физики и информатики, студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала нового образовательного стандарта.
В основе федерального государственного стандарта нового поколения лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
В педагогике в качестве основных видов деятельности выделяют игровую, учебную и трудовую деятельность.
Чтобы улучшить, активизировать процесс обучения, сделать его более эффективным, насыщенным, творческим и увлекательным, на разных этапах своих уроков я применяю методы активного обучения, к которым относятся игровые методики.
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности.
В мировой педагогике игра рассматривается как соревнование или состязание между играющими, действия которых, ограничены определенными условиями (правилами) и направлены на достижение определенной цели (выигрыш, победа, приз, хорошая оценка).
СОДЕРЖАНИЕ.
ЧАСТЬ 1. Игровые технологии на уроках физики и информатики.
ЧАСТЬ 2. Программа внеурочной деятельности на тему: «Занимательная физика».
1. Разработка, проведение и рефлексия эвристических заданий по физике.
2. Алгоритм изучения физического опыта, демонстрационного эксперимента.
3. Разработка, создание и дизайн фотоколлажей на тему: «Занимательные опыты по физике».
4. Создание, монтаж видеороликов по теме: «Занимательные опыты по физике».
ЧАСТЬ 3. Интерактивный квест на тему: «Кибербезопасность. Кибергигиена».
Содержание интерактивного квеста по информационной безопасности.
ЧАСТЬ 4. Мастер-класс по квест-технологии для педагогов.
Приложения.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Цифровые технологии на уроках физики и информатики, Гильфанова Ю.И., 2020 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Гильфанова
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Информатика, 1 класс, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л., 2017
- Информатика, Планируемые результаты, Система заданий, 7-9 классы, Босова Л.Л., 2017
- Самоучитель AutoCAD 2017, Полещук Н.Н., 2017
- Основы работы в КОМПАС-3D, практикум, Стриганова Л.Ю., Семенова Н.В., 2020
Предыдущие статьи:
- Разработка компьютерных учебников и обучающих систем, Башмаков А.И., Башмаков И.А., 2003
- Опыт реализации проекта платформа ЦИФРОПОЛИС, Кириллова Р.И., Тимофеева Н.Н., Яковлев Н.П., 2020
- SEO-копирайтинг, практическое руководство по созданию правильных текстов, Хравовицкий К., 2014
- Google AdWords, Исчерпывающее руководство, Геддс Б., 2014