Надоело читать книги по объектно-ориентированному анализу и проектированию, которые понятны только специалистам? Возможно, вы слышали, что ООАП помогает писать хорошие программы — программы, которыми будет довольно ваше начальство и заказчики. Но как это сделать? Книга покажет вам, как организованы анализ, проектирование и написание серьезных объектно-ориентированных программ; программ, которые просты в повторном использовании, сопровождении и расширении; программ, от которых не болит голова; программ, в которые можно добавлять новые возможности, не нарушая работу старых. Вы узнаете, какое место занимают ОО-принципы, паттерны проектирования и различные методы разработки в жизненном цикле ООАП-проектов. За счет использования особенностей работы мозга эта книга сокращает время усвоения и запоминания сложной информации. К тому времени, когда будет перевернута последняя страница, вы повеселитесь, узнаете много нового и научитесь писать хорошие программы!
Предполагается, что вы уже знакомы с Java.
Чтобы научить вас языку Java, потребовалась бы целая книга (собственно, такая книга уже есть: Head First Java). Мы решили сосредоточиться на анализе и проектировании, так что в книге предполагается, что читатель уже владеет основами Java. Нотам, где используются какие-то нетривиальные концепции, они излагаются так, словно они полностью неизвестны читателю.
Если вы совершенно не владеете Java или пришли к этой книге с опытом программирования на С# или C++, мы настоятельно рекомендуем заглянуть в конец книги и прочитать приложение II. В нем содержится вводный материал, который поможет вам на первых порах.
Содержание(сводка).
Введение
1 С чего начинаются хорошие программы. О пользе качественного проектирования
2 Дайте им то, что они хотят. Сбор требований
3 Я тебя люблю, ты мой идеал... Теперь изменись. Изменение требований
4 Программы для реального мира. Анализ
5 Часть 1. Все течет, все меняется. Качественное проектирование
Вставка: ООКАТАСТРОФА
Часть 2. Зарядка для программ. Гибкость программы
6 «Меня зовут Арт... И я архитектор». Решение больших задач
7 Навести порядок в хаосе. Архитектура
8 Не стремитесь к оригинальности. Принципы проектирования
9 Программы пишутся для заказчика. Итерации и тестирование
10 Все вместе. Жизненный цикл ООАП
Приложение I. Остатки
Приложение II. Добро пожаловать в Объектвиль
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Маклафлин :: #Поллайс :: #Уэст :: #2013 :: #программирование
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- JavaScript для профессионалов, Резиг Д., Фергюсон Р., Пакстон Д., 2016
- Многоядерное программирование, Эхтер Ш., Роберте Д., 2010
- Многопользовательские игры, разработка сетевых приложений, Глейзер Д., Мадхав С., 2017
- Машинное обучение, Бринк Х., Ричарде Д., Феверолф М., 2017
- Head First, изучаем Ruby, Макгаврен Д., 2016
- Карьера программиста, Лакман М.Г., 2016
- Как пасти котов, наставление для программистов, руководящих другими программистами, Рейнвотер Д., 2016
- Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017