Великие художники, том 14, Пьер Огюст Ренуар, 2009

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Великие художники, Том 14, Пьер Огюст Ренуар, 2009.

Один из основателей импрессионизма Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) обладал удивительной способность замечать в жизни её лучшие стороны. Девизом творчества художника стали слова: «Я отдаю предпочтение живописи, доставляющей радость». За всю свою жизнь он не написал ни одной печальной картины.

Великие художники, Том 14, Пьер Огюст Ренуар, 2009


Пьер Огюст Ренуар.
Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841. Он был четвертым ребенком в многодетной семье лиможского портного, вскоре переехавшей в Париж. Ренуар с детства рисовал, а также имел прекрасный голос и пел в церковном хоре. Регент, руководящий хором, посоветовал родителям мальчика подумать о музыкальной карьере сына (это был Шарль Гуно, впоследствии написавший знаменитую оперу «Фауст»). Но отец был далек от мира музыки и мечтал о том, чтобы Огюст стал художником по фарфору. В 1854 в возрасте тринадцати лет молодой человек поступил на фарфоровую фабрику. Это ремесло нравилось Огюсту, он быстро выучился и стал расписывать блюдца и чашки, а потом и целые сервизы. Юноша часто ходил в Лувр и рисовал там, вдохновленный античной скульптурой и живописью Франсуа Буше - художника эпохи рококо, писавшего легкие жанровые сцены. Их Ренуар копировал в росписи по фарфору. Огюст неплохо зарабатывал для своего возраста. Он даже решил поступить на Севрскую фарфоровую мануфактуру, стал заниматься живописью под руководством коллеги по фарфоровой фабрике - скульптора, предрекшего ему блестящее будущее в искусстве.

Технический прогресс XIX столетия ознаменовался отказом от ручного производства; печатные рисунки  стали вытеснять роспись по фарфору. Владельцев мастерских, а также покупателей привлекало то, что печатная техника позволяла выпускать абсолютно одинаковые изделия; ручная роспись со временем перестала цениться. Молодой Ренуар сначала даже попробовал расписывать изделия с огромной скоростью, однако успеха не имел, из-за чего ему пришлось искать другой заработок. Он выполнял заказы по росписи вееров и стен одного парижского кафе. Позже случайно устроился мастером для росписи штор, освоил ремесло в совершенстве и стал снова неплохо зарабатывать, однако не хотел останавливаться на достигнутом, ибо это занятие не было пределом его мечтаний. Из-за угасшей популярности ручной росписи фарфора молодой Ренуар отказался от идеи поступать на Севрскую фарфоровую мануфактуру и решил учиться живописи в Школе при Академии художеств, на что копил зарабатываемые деньги.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: ::