"Великие художники" - уникальная серия журналов, охватывающая историю мировой живописи и представляющая известных художников, их жизнь, творческое становление и самые известные работы.
Каждый номер коллекции посвящен одному из выдающихся живописцев. На тридцати двух страницах каждого журнала представлена жизнь и творческое становление того или иного художника и проанализирован его вклад в мировую живопись. В конце номера указан список музеев, в которых хранятся полотна Этого мастера.
Костел святого Жака. Дьепп - 1901
Лето 1901 года Писсарро проводит в Дьепе. Он живет в отеле с видом на старинный костел святого Жака и Торговую площадь. И снова из - за болезни глаз мастер вынужден работать, не выходя из гостиничного номера. "Я наконец измучен этим "шадящим" режимом, требующим смотреть на мир через оконное стекло" - с горечью пожалуется он в одном из писем своему сыну Люсьену.
Уже в 1896 году Писсарро выбрал готический костел основным мотивом своего будущего полотна. Во время пребывания в Руане он приобрел неоценимый опыт в разноплановом изображении костелов. Поэтому, "Костел святого Жака в Дьеппе" является, по сути, обращением к уже знакомой теме и продолжением давнего художественного диалога с Моне, кисти которого принадлежит известная серия "Соборы Руана"(1892 - 1893), выставленная в мае 1895 года У Дюран - Рюэля.
В последние года жизни Писсарро возвращается к своему импрессионистическому прошлому, его живописная манер меняется; мазок становится сочнее, "материальнее", шире и мягче, колорит приобретает пастельную тональность благодаря оттенкам серого и голубого.
Моне в изображении соборов интересовала прежде всего игра света на фасаде, поэтому объекты на его полотнах всегда были максимально приближены. Писсарро, напротив, акцентирует внимание на контрасте массивной величественности костела и легкой прозрачности неба, что заметно только благодаря взгляду издалека. Художника волнует возможность запечатлеть, как геометрическая конструкция с четкой архитектической ритмикой пересекает пространство и как соединяется с ним.
Кроме того, Моне редко менял точку наблюдения; у него были свои предпочтения относительно того, где расположиться с мольбертом, и, найдя однажды более или менее приемлемый для себя ракурс, он мог использовать его многократно, изображая один и тот же мотив в разное время дня и года. А Писсарро то приближается к объекту, то отдаляется, то отходит влево или вправо. Одним словом, Моне писал время, а Писсарро - пространство.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Их жизнь, вдохновение и творчество, Камиль Писсарро, часть 9, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Их жизнь, вдохновение и творчество, Камиль Писсарро, Часть 9, 2003 - djvu - depositfiles.
Скачать книгу Великие художники, Их жизнь, вдохновение и творчество, Камиль Писсарро, Часть 9, 2003 - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #Камиль Писсарро :: #великие художники
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- История искусств, Живопись, Скульптура, Архитектура, Гнедич П.П., 2002
- Символы и аллегории, Энциклопедия искусства, Баттистини М., 2008
- Великие художники, Их жизнь, вдохновение и творчество, Моризо Б., 2003
- Великие художники, Их жизнь, вдохновение и творчество, Сера Ж., 2003
Предыдущие статьи:
- 50 Художников, Шедевры русской живописи, Иванов А., 2010
- 50 Художников, Шедевры русской живописи, Кандинский В.В., 2010
- 50 Художников, Шедевры русской живописи, Федотов П., 2010
- 50 Художников, Шедевры русской живописи, Васильев Ф.А., 2010