Вышедший из народа Жан-Франсуа Милле по праву считается крупнейшим представителем подлинно народного жанра в искусстве Франции XIX века. С риском прослыть „социалистом" он берется за непопулярную и мало разработанную живописцами остросоциальную тему труда и сразу же попадает под огонь критики, обвиняющей его творчество в „излишней политизированности".
ПАРИЖСКИЕ НАЧИНАНИЯ.
Mиллe приступает к учебе в парижской Академии изящных искусств у популярного тогда исторического живописца Делароша (1797—1856), ученика известного художника Гро (1771—1835). Но академичный Деларош и Париж с его шумом и суетой одинаково стесняют привыкшего к сельскому простору Милле. Один только Лувр представлялся ему, по его же собственному признанию, „спасительным островом" посреди города, казавшегося недавнему крестьянину „черным, грязным, прокопченным", „Спасали" полюбившиеся произведения Мантеньи (1431—1506), Микеланджело (1475— 1564) и Пуссена (1594—1665), перед которыми он чувствовал себя, „как в родной семье", тогда как из современных художников его привлекал один Делакруа... Когда в 1839 году заканчивается стипендиальный срок, Милле с ужасом обнаруживает, что ни одна из написанных им за этот период картин так и не была продана, и поэтому он начинает зарабатывать на жизнь заказными портретами. Но и эти работы не находят признания: доходит даже до того, что в 1841 году муниципалитет Шербура отказывается покупать заказанный ранее портрет бывшею бургомистра...
СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ МИЛЛЕ стр.3
ТВОРЧЕСТВО стр. 6
Жан-Франсуа Милле: „Отдых жнецов" — 1848 стр. 6
Жан-Франсуа Милле: „Сборщицы колосьев" — 1857 стр. 8
Жан-Франсуа Милле: „Анжелюс" — 1857— 1859 стр. 10
Жан-Франсуа Милле: „Кормление птенцов" — 1860 стр.12
Жан-Франсуа Милле: „Женщина, взбивающая масло"— 1866—1868 стр. 14
Жан-Франсуа Милле: „Пряха" — 1868— 1869 стр. 16
Нарсис Диаз де ла Пенья: „Лес Фонтенбло" — 1874 стр. 18
Констан Труайон: „Волы, идущие в поле. Утро" — 1855 стр. 20
Теодор Руссо: „Дубы в Апремоне" — 1855 стр. 22
Шарль Франсуа Добиньи: „Запруда в долине Оптево" — 1855 стр. 24
Фредерик Базиль: „Лес Фонтенбло" — 1865 стр. 26
БАРБИЗОНЦЫ И ИХ СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
БАРБИЗОНЦЫ В МУЗЕЯХ МИРА стр.31.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Жан-Франсуа Милле и Барбизонская школа, часть 15, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Жан-Франсуа Милле и Барбизонская школа, Часть 15, 2003 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Великие художники, Жан-Франсуа Милле и Барбизонская школа, Часть 15, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по искусствоведению :: #искусствоведение :: #Жан-Франсуа Милле :: #Барбизонская школа
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Великие музеи мира, Британский музей, № 15, 2011
- Великие музеи мира, Национальная галерея искусства, Вашингтон, № 19, 2012
- ГМИИ имени Пушкина, Великие музеи мира, №16, 2011
- Галерея Академии, Венеция, Великие музеи мира, №14, 2011
Предыдущие статьи:
- Леонардо да Винчи и особенностии ренессансного творческого мышления, Баткин Л.М., 1990
- Искусство и философия, Бранский В.П., 1999
- Другая история искусства, От самого начала до наших дней, Жабинский А.М., 2001
- Полный курс рисунка обнаженной натуры, Георг Клебер, 2000