Бунт. Это слово кратко передает содержание экспрессионизма, стиля, который появился в Германии в начале века как реакция на замкнутое, авторитарно-конформистское общество Императора Вильгельма II. История этого бунта начинается в Дрездене, столице Саксонии, и в Мюнхене, столице Баварии. Экспрессионизм будут исповедовать многие художники, как в Европе, так и на Американском континенте.
Седьмого июня 1905 года в Дрездене четверо студентов-архитекторов создают группу „Die Brucke" (Мост). Связанные дружескими узами и желанием творить, Эрнст Людвиг Кирхнер (1880—1938), Эрих Хеккель (1883—1970), Карл Шмидт-Ротлуфф (1884—1976), Фриц Блсйль (1880—1996) полностью посвящают себя своим художественным пристрастиям.
В 1906 году молодые художники редактируют манифест, декларирующий отказ от любого проявления академизма, невозможность каких бы то ни было компромиссов и отход от традиционализма. „Die Brucke" — это мост, перекинутый в будущее, в новый мир, это вестник обновления живописи. „С нами все те, которые живо и непосредственно выражают собственные творческие импульсы". „Die Brucke" притягивает к себе не только германских художников, но и творцов из других европейских стран. Наиболее известные художники этого объединения: немцы Макс Пехштейн (1881—1955) и Отто Мюллер (1874—1930), швейцарец Куно Амист (1868—1961), финн Аксели Галлен-Каллела (1865—1965), голландцы Лам-бертус Зийль (1866—1947) и Кес Ван Донген (1877—1968), чех Богумил Кубишта (1884—1918). Эмиль Нольде (1867— 1956) также присоединится к „Мосту", но оставит группу через два года, чтобы продолжить самостоятельный поиск.
СОДЕРЖАНИЕ
ЭКСПРЕССИОНИСТЫ И ИХ СОВРЕМЕННИКИ стр. 3
ЭКСПРЕССИОНИСТЫ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 5
ЖИЗНЬ ЭКСПРЕССИОНИСТОВ стр. 7
Эрнст Людвиг Кирхнер стр. 7
Эмиль Нольде стр. 8
ЭрихХеккель стр. 9
Карл Шмидт-Ротлуфф стр. 10
Макс Пехштейн стр. 11
Франц Марк стр. 12
Август Макке стр. 13
ТВОРЧЕСТВО стр. 14
Кирхнер: „Девушка с японским зонтиком" — ок.1909 стр.14
Кирхнер: „Уличная сцена" — 1913 стр. 16
Нольде: „Распятие" — 1912 стр. 18
Нольде: „В тропическом солнце" — 1914 стр. 20
Хеккель: „Ребенок"— 1910 стр.22
Шмидт-Ротлуфф: „Три натурщицы"— 1913 стр.24
Пехштейн: „Полосатый купальник" — 1910 стр. 26
Марк: „Маленькие желтые лошадки"— 1912 стр. 28
Макке: „Отражение в витрине"— 1913 стр. 30
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, часть 114, Немецкие Экспрессионисты, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Часть 114, Немецкие Экспрессионисты, 2003 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Великие художники, Часть 114, Немецкие Экспрессионисты, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по искусствоведению :: #искусствоведение :: #Немецкие Экспрессионисты
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Всеобщая история искусства, курс лекций, Пантелеева И.А., Миркес М.М., Тарасова М.В., 2008
- Великие художники, часть 147, Гюстав Кайботт, 2003
- Великие художники, часть 117, Марк Шагал, 2003
- Великие художники, часть 116, Футуризм, 2003
Предыдущие статьи:
- Великие художники, часть 107, Джорджо де Кирико, 2003
- Великие художники, часть 106, Сюрреализм, 2003
- Великие художники, часть 103, Фернан Леже, 2003
- Великие художники, часть 101, Казимир Малевич, 2003