Мессия, том 2, Ошо

Название: Мессия. Том 2.

Автор: Ошо.
1999.

    Книга "Мессия. Том 2" также написана о просветленном Мастере Ошо. Очень часто он цитировал строки из различных литературных произведений, комментировал всем известные афоризмы. Но при этом Ошо всегда говорил о своем видении человека, духовности, морали. Ошо не оставил после себя ни одной книги, ведь все издания, что мы знаем, были написаны руками его слушателей. И все равно он сумел донести до нас собственное понимание жизни. Узнать больше об Ошо вы можете в книге "Мессия. Том 2". На нашем сайте вы можете скачать книгу бесплатно.

Мессия. Том 2. Ошо.


Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
В ЭТОМ БЕЗМОЛВИИ
НАСТОЯЩАЯ СВОБОДА
ВОСКРЕСАЯ КАЖДЫЙ МИГ
РАСКАЛЫВАНИЕ РАКОВИНЫ ПРОШЛОГО
ДАЖЕ НЕ СЕРДЦЕ... ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЬ

ВНУТРИ ВАШЕГО «Я»
ДРУЖЕЛЮБИЕ ВОСХОДИТ ВЫШЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ
В САМОМ ЦЕНТРЕ БЕЗМОЛВИЯ
ЭТОТ МИГ... ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ЗЛО - ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ОТСУТСТВИЕ ДОБРА,
И ТОЛЬКО ВОПРОС ОСОЗНАНИЯ
МОЛЧАЛИВАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
УДОВОЛЬСТВИЕ: ЗЕРНО БЛАЖЕНСТВА
КАПЛЯ НЕ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ОКЕАН

ПЫЛАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ, ОЧАРОВАННАЯ ДУША
ОТ ЗАРИ ДО ЗАРИ ИЗУМЛЕНИЕ И УДИВЛЕНИЕ
ВНУТРИ ВАС СКРЫТЫ ВСЕ ЛЮДИ
Я НАЗЫВАЮ ЭТО МЕДИТАЦИЕЙ
ПУСТЬ МОИ СЛОВА БУДУТ ЗЕРНАМИ В ВАС
НЕ СУДИТЕ ОБ ОКЕАНЕ ПО ЕГО ПЕНЕ
СТАТЬ СНОВА НЕВИННЫМ РЕБЕНКОМ
ВЕРШИНА САМОМУ СЕБЕ
ДВЕРИ ТАЙН
МЫ БУДЕМ СНОВА ВМЕСТЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
    На протяжении многих лет Ошо Шри Раджниш говорил о религиозных писаниях, включая Библию, Упанишады и Бхагавадгиту индусов, Алмазную Сутру и другие тексты буддизма. Он говорил о высказываниях греческих мистиков Гераклита и Пифагора, о «Дао Дэ Цзин» Лао-цзы, о поэзии Чжуан-цзы, хайку мастеров дзэн и стихах Кабира. Он комментировал также поэзию Лоуренса, Элиота, Кольриджа, Шекспира и Уолта Уитмена.
В самом начале 1987 года в своем ашраме в Пуне, Индия, Ошо говорил об известной книге Халиля Джебрана «Пророк». Перед вами второй из двух томов его комментариев, озаглавленных «Мессия».
 
   По существу, Ошо «использует» хорошо известные и всеми любимые литературные произведения как способ выразить свое собственное понимание человека и свое отношение к жизни. Когда его опыт соответствует высказываниям других мистиков и поэтов, Ошо подтверждает их; а там, где, как он чувствует, они «не дотягивают» или искажают истину, он, не колеблясь, говорит это. Но, поддерживает Ошо или критикует, - его любовь к тем, кто посвятил свои жизненные силы поискам истины и выражению своих открытий, очевидна.

«Мне грустно и досадно всякий раз, когда приходится критиковать такого столь прекрасного во многих отношениях человека, как Халиль Джебран, - говорит Ошо. - Моя любовь к нему огромна, и благодаря своей любви я имею право критиковать его. Из-за своей любви я не могу поддерживать его, когда он не прав.
Есть много случаев, когда он не прав, поэтому я чувствую и сострадание. У него есть потенциальная способность подняться гораздо выше, но он не знает дороги. Он остается большую часть времени поэтом, мечтателем. Его поэзия прекрасна, его мечты прекрасны, но это не та истина, которую мы ищем...»
Различие между Джебраном и Ошо - это различие между поэтом, с его редкими проблесками прозрения, и мистиком, у которого такие прозрения - обыденные факты его мистической жизни. Джебран мог написать: «Ваша повседневная жизнь - это ваш храм и ваша религия». А кто из нас не хотел бы, чтобы это было так? Однако собственная жизнь Джебрана не была трансформирована его видением; его размышления не стали ни его пониманием, ни реализацией его собственного неопровержимого опыта, ни интегральной частью его существа.
 
   Комментируя эту особую тему, Ошо говорит: «У Бога нет своего собственного лица... у него нет собственных рук, у него нет собственных глаз. Но если вы тихи, умиротворенны, любящи, - внезапно ваши руки начинают вибрировать новым источником энергии. Ваши руки становятся Божьими руками; ваши глаза начинают смотреть совершенно иначе - они становятся глазами Бога. Все остается тем же, и все же все изменяется, потому что вы изменились.

    Бог - это образ жизни, стиль жизни, жизнь в созвучии с сущим. Бог - не личность, а просто определенный способ попасть в созвучие с сущим, влюбиться во все, что окружает вас. Подлинная религия - это не что иное, как любовь - несвязанная, нескованная...»
    Помните, что его слова - это импровизация и что жесты говорящего - его движения, его голос, его глаза - все отражает саму сущность того, что пытаются передать его слова. Он и есть эта «созвучность» с сущим. Для мистика не бывает поздних ночных часов тяжкого труда - за пишущей машинкой, в муках творческого горения. Вечером накануне лекции, из которой взят этот отрывок, Ошо отправился спать рано, по своей привычке встал рано поутру, искупался, пришел к своим ученикам в лекционную аудиторию - и в продолжение полутора часов говорил о поэзии Джебрана без передышки.
 
   Разумеется, миру нужны мечтатели - художники, поэты, скульпторы, танцоры и музыканты. Без них мы были бы духовно бедны. Они хороши; как сказал бы Ошо, они идут далеко, но они не идут достаточно далеко. Мистик начинает там, где поэт вынужден закончить. Если Джебран был радугой, то Ошо - золото в конце радуги. Если видение Джебрана было прекрасным миражом, то Ошо - оазис. Если Джебран был зовом, то Ошо - ответ на него.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Мессия, том 2, Ошо - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать книгу - Мессия. Том 2. Ошо. - depositfiles

Скачать книгу - Мессия. Том 2. Ошо. - letitbit
Дата публикации:





Хештеги: :: ::