Пишем программы и игры для сотовых телефонов - Буткевич Е.

Название: Пишем программы и игры для сотовых телефонов.

Автор: Буткевич Е.

2006.

    Книга является простым и понятным самоучителем программирования мобильных телефонов. С ее помощью любой пользователь, незнающий секретов программирования, сможет приобрести: базовые знания языка Java; навыки работы с необходимыми инструментами и утилитами; написать свои первые программы, и что самое важное, продемонстрировать знакомым результаты своих умений на своем мобильнике. Книга создана для тех, кто хочет попробовать себя в роли программиста, и желает расширить возможности своего мобильника.

Пишем программы программы и игры для сотовых телефонов - Буткевич Е.


Краткое содержание.
Предисловие. 10
Глава 1. С чего начинать?. 14
Глава 2. Hello, World!. 23
Глава 3. Пользовательский интерфейс высокого уровня. 32
Глава 4. Работа с графикой. 42
Глава 5. Структуры и форматы данных в J2ME. 52
Глава 6. Организация многопоточных приложений. 66
Глава 7. Сохранение данных и параметров приложения. 74
Глава 8. Стандартные средства пользовательского интерфейса. 85
Глава 9. Организация потоков, работа с файлами. 96
Глава 10. Ввод текста, работа со строками. 107
Глава 11. Работа со временем, датой и календарем. 119
Глава 12. Работа над ошибками. 127
Глава 13. Расширение функциональности с помощью API. 137
Глава 14. Приложения для работы с Интернетом. 147
Глава 15. Защита приложений. 161
Bonus. Распространение мобильных приложений.
Практические советы по продажам мобильного контента. 171
Приложение 1. Полный листинг программы «Змейка». 173
Приложение 2. Полный листинг программы «BookReader». 190
Приложение 3. Полный листинг программы «AddressBook». 195
Литература.



Интерфейс CommandListener.
Как уже было замечено, сам объект команды не предписывает программе выполнение каких-либо действий, он является лишь связующим звеном между исполнителем команды к формой-Приемником и исполнителем команды может являться любой объект, реализующий интерфейс commandListener, который имеет всего лишь один метод: void commandAction (Command с, Displayable d). Этот метод нам нужно написать самим и реализовать там связанные с командами действия.

Метод commandAction вызовется автоматически при выборе пользователем одной из команд, которая и будет передана в метод в качестве аргумента.
В нашем случае удобно сделать так, чтобы основной класс мидлета содержал блок прослушивания команд в себе самом. В общем случае блок может содержаться в любом объекте. Таким образом, основной класс мидлета будет расширять класс MI Dlet и одновременно реализовывать интерфейс CommandListener:





Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Пишем программы и игры для сотовых телефонов - Буткевич Е. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать книгу - Пишем программы и игры для сотовых телефонов - Буткевич Е. - depositfiles

Скачать книгу - Пишем программы и игры для сотовых телефонов - Буткевич Е. - letitbit
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: