Автор: Смит С., Ошман М.
2003.
Данная книга является хорошим руководством по практической стороне разработки динамических приложений в среде Flash MX. Авторы последовательно излагают принципы программирования с использованием языка ActionScript. Каждая глава посвящена разработке какого-нибудь законченного приложения, будь то клиент электронной почты или система обмена мгновенными сообщениями. Исходный код всех примеров подробно описан и тщательно разбирается. Серверная часть представлена платформами Java, .NET и ColdFusion. Изучив представленный здесь материал, вы сможете самостоятельно разрабатывать Flash-приложения любого типа. Если ваш девиз - 'практика, практика и еще раз практика', то эта книга для вас
Содержание
1. Динамическая программа опросов.5
Что это такое?.5
Каким образом это будет работать?.6
База данных.6
Ответы.7
Опросы.7
XML-документ.7
Конфигурационная программа (admin).9
Опрос: вариант, написанный на ColdFusion.12
Controller, cfm.12
GetPollDataTransaction.cfm.14
VoteOnPoIlTransaction.cfm.15
HasVotedTransaction.cfm.16
Flash-клиент (front-end).17
Другие варианты программы опросов.26
Java.26
ASP.NET.26
Возможные изменения в программе опросов.26
Заключение.27
2. Гостевая книга.28
Что это такое?.28
Каким образом это будет работать?.28
База данных.29
Записи.29
XML-документ.30
Гостевая книга: вариант, написанный на ColdFusion.31
Controller, cfm.31
GetEntriesTransaction.cfm.33
PostEntryTransaction.cfm.34
Flash-клиент (front-end).35
Другие варианты гостевой книги.44
Java.44
ASP.NET.44
Возможные изменения в гостевой книге.44
Заключение.45
3. Дискуссионный форум.46
Свойства нашего Flash МХ-дискуссионного форума.46
Почему именно Flash?.47
Как работает наш дискуссионный форум.49
Описание процесса работы сервера.49
Сбор данных.51
Интерфейс пользователя: Flash-клиент.51
Загрузка, первый кадр.52
Загрузка, второй кадр.54
Демонстрация тем, десятый кадр.56
ShowThreads (показать потоки), ShowMessages (показать сообщения),
кадры 20 и 30.66
Вход в систему (Login), кадр 40.67
Новое сообщение (NewMessage), кадр 60.69
Регистрация, кадр 70.72
Заключение.75
4. Аватар-чат.77
Введение.78
Основы чата.78
Особенности аватар-чата.79
Объект ElectroServer.79
Программирование контекста.80
Разбор деталей персонажа.81
Всплывающее текстовое чат окно.89
Как работает чат.91
Основные компоненты Flash-файла.92
ActionScript.93
Заключение.97
5. Многопользовательскаяигра.98
Идеи реализации многопользовательской игры.99
Опрос (polling).99
Коммуникационный сервер Flash.99
XMLSocket.99
Введение в игру "Sea commander".100
Изометрический мир.101
Размещение объектов в изометрическом мире.102
От экрана к изометрическому миру.103
Сортировка по глубине.104
Основные детали многопользовательских алгоритмов.104
Место сбора.104
Время на соединение игроков.109
Размещение кораблей.ПО
Ход в игре.115
Выстрел по противнику.116
Получение выстрела.118
Выигрыш.120
Заключение.121
6. Мгновенный обмен сообщениями.122
Наша Flash-программа обмена мгновенными сообщениями.122
Краткий обзор IM-программы.123
С чего начать.124
Взаимодействие с сервером.124
Обмен данными с сервером.125
Код программы.130
Server Data.130
Функции, связанные с транзакциями.133
Список контактов, контакты и разговоры.135
ContactList.137
Класс Contact.142
Conversation-класс.142
Заключение.144
7. Клиент электронной почты.145
Основы работы Peachmail.145
Мотивация Джо.145
Регистрация Джо.146
Вознаграждение.146
Более детальный взгляд: то, что неизвестно Джо.146
Основные требования.147
Определение данных.148
Написание Peachmail: база данных.151
Создание базы данных.151
Связывание базы данных с сервером.152
Написание Peachmail: регистрация и вход под именем пользователя . . . .152
Клиент: среда Flash MX.153
Сервер: Java.160
База данных.162
Написание Peachmail: услуги адресной книги.162
Клиент: Flash MX.162
Сервер: Java.167
База данных.169
Написание Peachmail: услуги электронной почты.169
Клиент: Flash MX.170
Сервер: Java.179
База данных.181
Соединяя все вместе.182
Продвинутый ActionScript.182
Архитектура Peachmail.190
Заключение.194
8. Многоканальное приложение.195
Настройка встроенного видео (Embedded Video).196
Видео.197
Объект Camera и его настройки.,.199
Camera.setMode(mnpnHa, высота, fps, [favorSize]).200
Camera. setQuality (bandwidth, frameQuality).200
Микрофоны и настройка звука.203
Микрофон.203
Объект Microphone и его настройки.204
Microphone. setGain(gain).204
Microphone.setRate(kHz).205
Типичные настройки объекта Microphone для разных профилей Интернет-соединения.205
Установка соединений.205
Video. attachVideo(source|null).206
Связывания после установления соединения.206
Текст-чат.209
Настройка текст-чата на стороне клиента.209
Текст-чат на стороне клиента.209
Контроль прокрутки текста.210
Клавиша Enter.211
Текст-чат на стороне сервера.211
Модуль службы поддержки.213
Организация объектов модуля службы поддержки.213
Код на стороне клиента.214
Модуль покупателя.216
Организация объектов модуля покупателя.217
Сценарий на стороне клиента.218
Модуль данных: ActionScript, PHP и MySQL.220
Передача данных между Flash и РНР.221
Организация объектов Модуля данных.221
Код ActionScript.221
PHP-сценарий на стороне сервера.223
Следующие шаги.224
А. Многопользовательский сервер.226
Что такое сокет-сервер?.226
Основы Интернета.226
Сокет-сервер.231
Введение в ElectroServer.232
Особенности.232
Установка сокет-сервера ElectroServer.234
Конфигурирование ElectroServer.236
Запуск/остановка сокет-сервера ElectroServer.237
В: Объект ElectroServerAS.239
Перетаскивание действий (Click-and-Drag).240
Методы и атрибуты объекта ElectroServerAS.
Гостевая книга.
Гостевая книга является сегодня, наверно, самой популярной слагающей Интернета и, возможно, одной из самых полезных. Это факт: люди любят общение и самовыражение, и гостевая книга дает для этого хорошую возможность.
В этой главе мы разберем и обсудим гостевую книгу, написанную на ColdFusion, ASP.NET и Java, с использованием Flash в качестве клиента (front-end). Также затрагиваются некоторые из новых возможностей среды Flash MX, например такие, как компоненты. Без лишних разговоров давайте перейдем прямо к делу.
Что это такое?
Гостевая книга дает вашим пользователям превосходную возможность оставить на вашем сайте комментарии, вопросы и предложения. Книга становится местом для встреч, где ваши пользователи могут познакомиться, обсудить последние новости и спорные вопросы. Гостевая книга полезна для любого сайта, независимо от темы. Наш вариант гостевой книги позволяет пользователям не только оставить сообщение, но и сопроводить его картинкой. Это очень интересный проект, который наверняка будет пользоваться большой популярностью у посетителей вашего сайта.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Популярные Web-приложения на FLASH MX - Смит С., Ошман М. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Популярные Web-приложения на FLASH MX - Смит С., Ошман М. - depositfiles
Скачать книгу - Популярные Web-приложения на FLASH MX - Смит С., Ошман М. - letitbit
Дата публикации:
Хештеги: #книга по web-дизайну :: #flash MX :: #Смит :: #Ошман
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- LightWave 6 - 7 для дизайнера - Искусство трехмерного дизайна - Аблан Д.
- Универсальный Dynamic HTML - Вильямсон
- HTML - Web-дизайн
- Самоучитель Macromedia Flash 5 - Исагулиев К.
Предыдущие статьи:
- Самоучитель - Corel Draw 10
- Active Server Pages в подлиннике - Наиболее полное руководство - Уильямс Э., Барбер К., Ньюкирк П.
- CSS - Каскадные Таблицы Стилей - Учебник
- Построй свой супер-сайт за 21 день - Морозова О.М.