Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Ниже показаны результаты поиска известных поисковых систем. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Геймификация на уроках литературы в старших классах
2 мар. 2022 г. — Караваев Н. Л., Соболева Е. В. Совершенствование методологии геймификации учебного процесса в цифровой образовательной среде. ... книга, 2005. — С ...
moluch.ru - Т.А. Бороненко, А.В. Кайсина, И.Н. Пальчикова, Е.В. Федоркевич, В
Автор: ВА Макаридина — учебного процесса в цифровой среде набор компьютерной техники, технических и ... учебной успешности обучающегося в цифровой образовательной среде. По нашему ...
rffi.1sept.ru - использование технологий цифровой дидактики
Принцип доминирования, который основан на самостоятельной учебной деятельно- сти обучающегося в цифровой образовательной среде. А преподавателю нужно ...
mnvmu.ru - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2023, Том 4, №9
Автор: БМ Целковников · 2023 — Караваев Н.Л., Соболева Е.В. Совершенствование методологии геймификации учебного процесса в цифровой образовательной среде: монография.
po-journal.ru - Цифровые технологии в образовании
Автор: СВ Горбатов · 2021 — Караваев Н. Л., Соболева Е. В. Совершенствование методологии геймификации учебного про- цесса в цифровой образовательной среде: монография. Киров: Вятский ...
confs.samgups.ru - Геймификация в образовании: что это, плюсы и минусы, технологии ...
13 сент. 2023 г. — Что такое геймификация в образовании? Как она влияет на обучаемость? Перенос игрового формата в обучение и бизнес может ускорить процессы, ...
www.ranepa.ru - Геймификация в образовании
Караваев, Н. Л. Совершенствование методологии геймификации учебного процесса в цифровой образовательной среде : [монография] / Н. Л. Караваев, Е. В. Соболева ...
petrsu.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Совершенствование методологии геймификации учебного процесса в цифровой образовательной среде, Караваев Н.Л., Соболева Е.В., 2019»
Для формирования результатов поиска документов использованы сервисы поиска по поисковым системам.
Показаны первые 7 результата(ов).